ГБУЗ Невельская МБ
Навигация :ГлавнаяПациентамПоложение о регистратуре поликлиники

Положение о регистратуре поликлиники

Приложение № 1

к приказу от 19.10.2016 № 287

 

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Главный врач

_____________ В.М.Василевский

 

 

Положение о регистратуре поликлиники

Невельской межрайонной больницы

  1. I. Общие положения

1.1.     Регистратура является структурным подразделением поликлиники (далее – Регистратура) и предназначена обеспечивать формирование и распределение потоков пациентов, своевременную регистрацию пациентов на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.

1.2.     В своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями, распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации и управления здравоохранения области, Уставом Невельской межрайонной больницы, коллективным договором и настоящим Положением.

1.3.     График работы Регистратуры утверждается приказом по учреждению.

1.4.     Руководство Регистратурой осуществляется старшей медицинской сестрой Регистратуры.

1.5.     Старшая медицинская сестра Регистратуры подчиняется непосредственно старшей медицинской сестре поликлиники, при ее отсутствии, лицу ее замещающему или заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе.

 

  1. II. Основные задачи

 

2.1.     Организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи пациентов на прием, в том числе  в автоматизированном режиме, к врачу, в кабинет доврачебной помощи, кабинет медицинской профилактики (как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону).

2.2.     Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) пациентов.

2.3.     Обеспечение регулирования интенсивности потока пациентов с целью создания равномерной нагрузки на врачей и распределение его по видам оказываемой помощи.

2.4.     Систематизированное хранение медицинской документации пациентов, обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей.

 

  1. III. Функции

 

3.1.     Информирует население о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, кабинета медицинской профилактики и иных подразделений медицинской организации, в том числе в выходные дни, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов.

3.2.     Информирует о правилах вызова врача на дом, порядке предварительной записи на прием к врачам, времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек, в зоне ответственности которого находится медицинская организация.

3.3.     Осуществляет запись на прием к врачам и регистрацию вызовов врачей по месту жительства (пребывания) больного, своевременную передачу врачам информации о зарегистрированных вызовах.

3.4.     Осуществляет подбор медицинских карт амбулаторных пациентов, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом, доставку медицинской документации пациентов в кабинеты врачей.

3.5.     Оформляет, подтверждает соответствующими печатями выданные пациентам справки, направления, рецепты и выписки из медицинской документации, ведет строгий учет и регистрацию в специальных журналах листков, справок временной нетрудоспособности, справок ф. № 086у, санаторно-курортных карт, справок в ГИБДД и на получение оружия.

3.6.     Направляет пациентов, обратившихся в поликлинику, в порядке, установленном приказом Минздравсоцразвития РФ от 15.05.2012 № 543н «Об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению», на профилактические обследования и осмотры,  в т. ч. на флюорографию и в смотровой кабинет.

 

  1. IV. Права

 

4.1.     Вносить предложения администрации учреждения по вопросам улучшения организации амбулаторно-поликлинической помощи приписному населению, организации и условиям труда медицинского персонала Регистратуры.

4.2.     Участвовать в оперативных совещаниях и конференциях, проводимых в учреждении.

4.3.     Получать информацию, необходимую для выполнения своих функций.

 

  1. V. Ответственность

 

5.1.     Несет непосредственную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций, указанных в разделе III настоящего Положения.

5.2.     Несет ответственность за порчу и утрату имущества, за нарушение норм техники безопасности и охраны труда, за нарушение  правил противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, за разглашение персональных данных пациентов.

 

 

 

Новости центра

01.11.2018
Всероссийский интернет-опрос о качестве питания
в социальных организациях

для входа нажмите ссылку ниже

https://ru.surveymonkey.com/r/z4z
 Подробнее...
01.10.2018

Анонс о проведении Всероссийской горячей линии по ОРВИ
с 1 по 15 октября 2018 года.
С 1 по 15 октября 2018 года в Управлении Роспотребнадзора
по Псковской области будет работать телефон горячей линии
по профилактики гриппа и острых респираторных вирусных 
инфекций
тел Горячей линии ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии 
Псковской области 8(8112)-662-981 с 10.00 до 17.00
обед с 13.00 до 14.00

 Подробнее...



Независимая оценка качества оказания медицинских услуг


ocenka.jpg
для входа в анкету нажмите


https://www.rosminzdrav.ru/polls/9-anketa-dlya-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug- meditsinskimi-organizatsiyami-v-ambulatornyh-usloviyah?region_code=PSK


  • ДВИЖЕНИЕ «Я ТВОЙ ДОНОР»
  • РОССИЙСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ


Навигация :ГлавнаяПациентамПоложение о регистратуре поликлиники