ГБУЗ Невельская МБ
Навигация :ГлавнаяПациентамПравила внутреннего распорядка ГБУЗ «НЕВЕЛЬСКАЯ МБ» для пациентов

Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «

Правила внутреннего распорядка ГБУЗ «НЕВЕЛЬСКАЯ МБ»  для пациентов

Общие положения

1. Правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее - "Правила") являются

организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской

Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении

(далее - "учреждение"), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений -

пациентом (его представителем) и учреждением.

2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в

учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных

законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной

медицинской помощи надлежащего объема и качества.

3. В помещениях учреждения и его структурных подразделений запрещается:

нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;

распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением

необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

пользование служебными телефонами.

4. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан:

соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;

исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников,

угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному

персоналу;

выполнять требования и предписания лечащего врача;

соблюдать рекомендуемую врачом диету;

сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии

здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях

неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его

прекращение;

уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к

другим пациентам;

предупреждать медсестру в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения);

бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на

случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан

выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.

6. За нарушение режима и Правил внутреннего распорядка учреждения пациент может быть досрочно

выписан с соответствующей отметкой в больничном листе.

7. Нарушением считается:

- грубое или неуважительное отношение к персоналу;

- неявка или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

- несоблюдение требований и рекомендаций врача;

- прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению;

- самовольное оставление учреждения до завершения курса лечения;

- одновременное лечение в другом учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

- отказ от направления или несвоевременная явка на ВК или МСЭ.

Особенности внутреннего распорядка учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической

медицинской помощи

8. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в

установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно- поликлиническому структурному

подразделению учреждения.

9. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам в соответствии с полисом ОМС оказывается

первичная медико-санитарная и специализированная помощь по территориальному принципу

непосредственно в учреждении или участковым врачом  на дому.

10. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в регистратуру

амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, обеспечивающую регистрацию больных на

прием к врачу или регистрацию вызова врача на дом. Предварительная запись на прием к врачу

осуществляется как при непосредственном обращении пациента, так и по телефону к любому из врачей , осуществляющих прием.                                                                                                                 При первичном

обращении в регистратуре на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.

11. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема и номеров

кабинетов, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о

времени и месте приема населения главным врачом  учреждения  и его заместителями, адреса структурных подразделений учреждения, стационаров,

оказывающих  медицинскую помощь в течение суток, пациент может получить в регистратуре в устной форме и

наглядно - на информационных стендах, расположенных в помещениях  лечебного учреждения. Для удобства пациентов и учета их посещений в регистратуре пациенту

предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача,

номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу. Направления на медицинские процедуры

выдаются лечащим врачом.

12. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении,

осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.

13. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в

назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

Ответственность

21. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-

противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность,

установленную законодательством Российской Федерации.

 

Новости центра

01.11.2018
Всероссийский интернет-опрос о качестве питания
в социальных организациях

для входа нажмите ссылку ниже

https://ru.surveymonkey.com/r/z4z
 Подробнее...
01.10.2018

Анонс о проведении Всероссийской горячей линии по ОРВИ
с 1 по 15 октября 2018 года.
С 1 по 15 октября 2018 года в Управлении Роспотребнадзора
по Псковской области будет работать телефон горячей линии
по профилактики гриппа и острых респираторных вирусных 
инфекций
тел Горячей линии ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии 
Псковской области 8(8112)-662-981 с 10.00 до 17.00
обед с 13.00 до 14.00

 Подробнее...



Независимая оценка качества оказания медицинских услуг


ocenka.jpg
для входа в анкету нажмите


https://www.rosminzdrav.ru/polls/9-anketa-dlya-otsenki-kachestva-okazaniya-uslug- meditsinskimi-organizatsiyami-v-ambulatornyh-usloviyah?region_code=PSK


  • ДВИЖЕНИЕ «Я ТВОЙ ДОНОР»
  • РОССИЙСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ


Навигация :ГлавнаяПациентамПравила внутреннего распорядка ГБУЗ «НЕВЕЛЬСКАЯ МБ» для пациентов